воскресенье, 5 января 2020 г.

английская диета 21




Если время обеда застало меня вне дома или у меня нет с собой достаточно еды, я могу зайти практически в любой продуктовый магазин и купить фруктов. Если я припоздняюсь или вовсе пропускаю приём пищи, то меня больше не потряхивает, я способна ясно мыслить, и уровень сахара в крови не обрушивается. Вместо этого я отлично себя чувствую и продолжаю действовать в полную силу, физически и умственно, до момента следующей «заправки».

Если я знаю, что у меня будет напряжённый день, то утром перед уходом из дома закидываю в блендер несколько фруктов и, быть может, зелень и сельдерей, добавляю воду, чтобы пить эту смесь во время работы. Немного такого смузи, сильнее разбавленного водой, я беру с собой на занятия йогой в качестве спортивного напитка, а также часто пью густой смузи после занятия, пока еду назад в офис. На работе у меня тоже есть блендер на случай, если я решу там поупражняться или захочу сделать смузи либо соус, поскольку часто я провожу в офисе более двенадцати часов кряду. Но на деле я редко нуждаюсь в нём.

Дома у меня образуется меньше неорганического мусора и больше органического компоста, на котором я выращиваю больше еды. За весь день мне приходится помыть лишь салатную чашу, иногда контейнер для смузи и ведро для компоста. Опять же, мыть их можно простой проточной водой, если делать это сразу после использования.

День, в который мы избавились от плиты, был праздником. Это был такой освобождающий опыт, и благодаря ему вся кухня стала выглядеть как-то чище. Мне не нужны кастрюли, сковороды, печи и другие приборы и приспособления для готовки. По сути дела, я могла бы вовсе обойтись без любой кухонной утвари или посуды, если бы хотела. Мне также не нужны приправы, травы, лекарства, витамины, минералы или пищевые добавки. Всё стало гораздо проще и естественнее – да и требует меньше денег.

Наконец-то я обрела мир в душе

Перед переходом на сыроедение я была близка к нервному срыву в результате нескольких лет жизни в состоянии повышенного стресса. Я знала, что ситуацию надо как-то исправлять, но не видела, как это сделать, если не изменятся условия моей жизни. Я не могла заниматься спортом или другими снижающими стресс активностями, поскольку при этом мне казалось, что я ещё больше отстаю от всех графиков, ничего не успеваю, а это лишь увеличило стресс (по меньшей мере, это было контрпродуктивно).

Источник: английская диета 21

Комментариев нет:

Отправить комментарий