среда, 8 января 2020 г.

сбросить вес мужчинам живот




К этому времени я снова весила 135 кг и не могла выходить из дома. Я была отвратительно толстой! Мне было стыдно показываться людям на глаза. Я чувствовала себя полной неудачницей. Три раза в день я проходила терапию от астмы, принимала антациды, использовала мазь против экземы и выпивала горы ибупрофена от болей в суставах. Мне приходилось ежедневно наматывать вокруг колена эластичную повязку, чтобы облегчить боль.

Каждый раз, когда я пробовала очередную диету, это заканчивалось провалом, пока я не узнала о диете Virgin. Мой случай четко вписывался в ее теорию о пищевой непереносимости. Меня мучили практически все обозначенные симптомы. Поэтому я незамедлительно решила попробовать эту методику. Спустя всего три недели я сбросила 5 кг, похудела на 5 см в талии и бедрах. Я научилась правильно делать покупки, готовить, а мое здоровье пошло на поправку. Оказалось, что у меня непереносимость глютена и молочных продуктов. Получается, что многие продукты, которые я считала полезными, оказались вовсе не такими.

Все эти годы я отравляла свой организм неправильной пищей. Меня больше не тянет к сладостям, фастфуду, жирной и калорийной еде. Я с удовольствием питаюсь полезными и натуральными продуктами. Астма стала отступать, и теперь мне практически больше не нужны лекарства. Экзему как рукой сняло. Я могу спокойно ходить, не испытывая при этом адской боли. Прошли головные боли и проблемы с пищеварением. Дефицита внимания как не бывало. Никакой депрессии. Меня переполняет энергия. А самое главное – у меня появилась надежда.

Впервые в жизни я научилась правильно питаться. Я чувствую себя намного лучше! Эта методика спасла мою жизнь!

Часть первая. Почему мы толстеем от «диетических» продуктов

Глава 1. Пищевая непереносимость: скрытая причина избыточного веса

Лесли была в отчаянии. Она побывала у всех врачей в окрестностях Лос-Анджелеса, но никто так и не смог ей помочь. Дело в том, что ее мачеха – Сюзанна Сомерс, специалист в области здоровья, красоты и фитнеса. Она знакома с множеством других экспертов в этом направлении. Однако никто из них так и не смог решить проблему Лесли. У Лесли было 18 кг избыточного веса. Казалось, что не имеет значения, ест она или голодает. Лесли становилась все толще и толще день ото дня, как бы ни старалась ограничивать свой рацион.

Источник: сбросить вес мужчинам живот

Выбор редакции: отеки лишний вес причины

Комментариев нет:

Отправить комментарий