понедельник, 13 января 2020 г.

диета при болезни




Поэтому моим первым желанием было отмести систему «80/10/10» как образ жизни, который могут успешно поддерживать только малоподвижные люди. Я решил дать шанс доктору Грэму и диете «80/10/10» только потому, что совсем отчаялся найти лучшее решение в части поддержания своего здоровья. Ведь уже одни его спортивные достижения и отличная форма заставляли всерьёз отнестись к тому образу жизни, который он исповедовал.

С момента, когда я официально перешёл на режим «80/10/10», я решил отказаться от мяса. Также я решил, что исключу из рациона зерновые и молочные продукты. Это было непросто, но, может быть, в радикальности этого подхода к питанию и скрывалась его польза. Друзья и близкие упрашивали меня «быть осторожным», говоря, что отказ от мяса приведёт к серьёзным проблемам со здоровьем. Люди понимали моё отчаяние, но немногие могли всерьёз допустить полезность низкожирового сыроедного подхода к питанию.

Сейчас с того момента прошло уже более двух лет, и я без опасений могу сказать, что польза от следования диете «80/10/10» многократно превосходит то, что я когда-либо мог себе представить. Моё тело полностью изменилось. Кожа стала мягче, ногти впервые в жизни, наконец, выглядят нормально, я практически забыл, что такое обезвоживание, дёсны не кровоточат во время чистки зубов, и я лучше высыпаюсь. Впервые в жизни я могу участвовать в тренировках на выносливость за счёт улучшенной способности принимать, переносить и усваивать кислород. При долгих тренировках на велосипеде мой пульс непривычно низок, что позволяет мне давить на педали сильнее, чем я мог это делать раньше, в течение более долгого времени.

Самое важное то, что я могу потреблять за день больше калорий, принимая лишь малую часть той дозы инсулина, которую принимал раньше. Для отслеживания прогресса я использую формулу: соотношение углеводов в граммах к единицам инсулина. С подходом Аткинса я поднял это соотношение до 16 г углеводов на единицу инсулина. Питаясь по «80/10/10», я сейчас могу съесть 68 г углеводов на единицу инсулина, принимая участие в регулярных тренировках на выносливость. Это значит, что я могу есть больше пищи, использовать меньше инсулина и начать физически и психологически слезать с инсулиновой иглы.

Источник: healthexpertgroup.site

Выбор читателей: продукты для диеты список

Комментариев нет:

Отправить комментарий